Продолжая тему о моих СТРАНствиях по России и миру расскажу про одну интересную машинку.
Мне часто задавали вопросы, по этой машине и сейчас продолжают спрашивать. Особенно в первые годы эксплуатации. В этом обзоре я высказываю собственное мнение, про трехлетний опыт вождения китайского автомобиля Great Wall Safe G5, Российской сборки. На момент написания статьи (март 2011) автомобили этой марки, в России больше не выпускаются и официально не завозятся. (Собирались они в подмосковной Гжели).
Машину я уже продал, несколько месяцев назад, в возрасте трех лет и с пробегом более 180.000 километров. Впечатления от нее у меня остались самые противоречивые. От бурного восторга, до полного отрицания. В общем, здесь будут только факты и опыт.
(Будет 50 картинок и текст. Фото из интернет, текст мой, ждем терпеливо, подборочку не ломаем)
(С) CTPAHnic
Great Wall Safe (SUV G5)
Создан на базе Toyota 4runner с существенными упрощениями (передняя подвеска, рулевой механизм и др.)
В любой комплектации:
• акустика из 8 динамиков
• CD/кассеты/радио магнитола
• гидроусилитель
• регулируемая рулевая колонка
• кожаный руль
• климат-контроль
• электрический подогрев сидений
• Подогрев зеркал
• Эл. Регулировка зеркал
• 5 стеклоподъемников
• Электрическая раздатка
• центральный замок с пультом ДУ
• противотуманные фары
• легкосплавные диски
Общие характеристики
Привод задний/полный
Двигатель
Тип 491QE
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Степень сжатия 8.8
Объем, куб.см. 2237
Мощность, л.с (при об/мин) 105 (4600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 190
Максимальная рекомендованная скорость, км/ч 120 (можно кратковременно разогнать до 150)
Вид и расход топлива Аи92 /7.9 (реальный расход 15 по городу, 10 по трассе)
Объем бака 64 литра
Кузов
Тип SUV
Количество дверей/мест 5/5
Длина 4860
Ширина
Высота 1820
Колея (передняя/задняя) 1480/1470
Передняя подвеска независимая торсионная
Задняя подвеска зависимая пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет 200
Снаряженная масса 1640/1760 1665/1760
Полная масса 1965/2085
Диаметр разворота 12
Размер резины 235/75R15

Мне часто задавали вопросы, по этой машине и сейчас продолжают спрашивать. Особенно в первые годы эксплуатации. В этом обзоре я высказываю собственное мнение, про трехлетний опыт вождения китайского автомобиля Great Wall Safe G5, Российской сборки. На момент написания статьи (март 2011) автомобили этой марки, в России больше не выпускаются и официально не завозятся. (Собирались они в подмосковной Гжели).
Машину я уже продал, несколько месяцев назад, в возрасте трех лет и с пробегом более 180.000 километров. Впечатления от нее у меня остались самые противоречивые. От бурного восторга, до полного отрицания. В общем, здесь будут только факты и опыт.
(Будет 50 картинок и текст. Фото из интернет, текст мой, ждем терпеливо, подборочку не ломаем)
(С) CTPAHnic
Great Wall Safe (SUV G5)
Создан на базе Toyota 4runner с существенными упрощениями (передняя подвеска, рулевой механизм и др.)
В любой комплектации:
• акустика из 8 динамиков
• CD/кассеты/радио магнитола
• гидроусилитель
• регулируемая рулевая колонка
• кожаный руль
• климат-контроль
• электрический подогрев сидений
• Подогрев зеркал
• Эл. Регулировка зеркал
• 5 стеклоподъемников
• Электрическая раздатка
• центральный замок с пультом ДУ
• противотуманные фары
• легкосплавные диски
Общие характеристики
Привод задний/полный
Двигатель
Тип 491QE
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Степень сжатия 8.8
Объем, куб.см. 2237
Мощность, л.с (при об/мин) 105 (4600)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 190
Максимальная рекомендованная скорость, км/ч 120 (можно кратковременно разогнать до 150)
Вид и расход топлива Аи92 /7.9 (реальный расход 15 по городу, 10 по трассе)
Объем бака 64 литра
Кузов
Тип SUV
Количество дверей/мест 5/5
Длина 4860
Ширина
Высота 1820
Колея (передняя/задняя) 1480/1470
Передняя подвеска независимая торсионная
Задняя подвеска зависимая пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет 200
Снаряженная масса 1640/1760 1665/1760
Полная масса 1965/2085
Диаметр разворота 12
Размер резины 235/75R15
