130 км/ч. УАЗ «Патриот» однако это уже не тащит, или мне изначально впарили откровенно потрепанную машину, слышу вибрирующий шум вокруг. Немного давит, да и вообще состояние не самое лучшее. В глазах картинка мутнеет, да и вообще как-то тускнеет все вокруг.
Мое внимание привлекла стрелка спидометра. «Чего?!», я искренне удивился. Стрелка ползла в правую сторону и уже показывала 150 км/ч. «Что за бред? Глюки!»
Опыта вождения у меня от силы 7 месяцев, да и машину я себе подбирал спецом чтобы чувствовать себя поувереннее, да и чтоб невозможно было сильно разогнаться. Вообще казалось что моя «подруга» больше 90 не потянет, и меня это устраивало.
Сейчас же я как завороженный этим явлением, все чаще стал перекидывать внимание на спидометр и отвлекаться от дороги. Вдруг стрелка дернулась и почти мгновенно упала на ноль.
***
- Мааам, я пойду там поиграю, - указал я в сторону нечищеной полянки заваленной белоснежным снегом.
- А почему не с нами?
- Я хочу строить замок!
- Иди, но никуда оттуда не уходи! – махнула она и вернулась к сестре.
День был теплый и шел снег. Такие крупные хлопья, просто как перышки. В общем погодка отличнейшая. Весь день я сгребал снег в кучу, утрамбовывал его, и подгребал еще. Пару раз я бегал в дом покушать отменного деревенского борща. Просто изумительный вкус, раз попробовав такой борщ, его вкус тебе запомниться на всю жизнь, а ведь до сих пор где-то умеют делать такие вкусности, из вполне себе, таких, обычных продуктов. И вот я поужинал, схватив с собой со стола котлету, и уплетая ее на ходу, вернулся к своему безмятежному строительству.
Вечерело. На улице потеплело, и кое-где была слышна капель. «Декабрь, а жарко как летом!», удивился тогда я, не зная, что это, может, чуть не погубило меня, а может, и спасло.
Сделав все приготовления снаружи своего маленького замка, я решил, что пора делать главный зал замка и рыть туннель, так сказать тайный ход.
Потратив целый час на то чтобы вырыть в куче снега комнатку, я приступил к работе над секретным ходом и нырнул в свое сооружение с головой, оставив снаружи лишь ноги от колена и ниже.
Напевая какую-то детскую песенку, которую я услышал по радио пока мы ехали за город и обливаясь потом я прокладывал себе путь, выход «о котором никто не знал».
«Кха!», - вдруг вырвалось у меня из груди. Какая-то необъяснимая тяжесть давит сверху и все стало темно. Тяжело дышать. Больно в пояснице, такое чувство, что туда наступил кто-то огромный и пытается меня сломать пополам. Лежа на животе, руки я прижал собой к груди, полностью прижаты моим телом. Нарастающая ярость, из-за того, что это чья-то шутка не дает оценить положение.
- Эй! Что за приколы! Больно же! – кричу я.
Звук приглушенный. Как будто вокруг тебя пустота. Вдруг вскипевшая ярость заставляет попытаться высвободиться я и немного поерзав услышал хруст, и мгновенно последовавшее усилие сверху….острая боль в пояснице.
- Ай! Боольно! – взмолился я неведомо кому.
Слезы брызнули из глаз, в пояснице нестерпимо кололо, руки прижаты, тесно, темно. Пытаясь сдержать рыдания, я осознал, что случилось.
- Снег…осел… - говорить было тяжело и язык начал заплетаться, в голове все путалось
«Воздух!», - вдруг вспыхнуло в голове. Сразу же вспомнились уроки ОБЖ за 7-ой класс. «Завалило, черт! Господи…главное не говорить…но так страшно, а если покричать, может мама услышит…мама помоги…хотя как…такая гора снега… просто море снега…и темно значит до воздуха далеко, стенка кучи не близко….что же там говорил ОБЖшник….блин ну ….Денис давай успокойся…», - в голове вертелись все эти мысли, ужасно хотелось кричать, было страшно, одиноко, но понимал что нельзя. Нельзя раскрывать рта, и надо было успокоиться и дышать спокойно, но как я не понимал.
Воздуха не хватало, я это понял когда услышал шум в ушах. «Надо что-то придумать, что же там говорили на уроках…. Привлечь внимание… привлечь внимание….НОГИ!», - я вспомнил, что ноги не прижаты, и я могу сгибать их в коленях…
Я болтал ногами, пока не стал засыпать. «Нельзя! Господи, нельзя… Боже, помоги я сделаю что угодно, только помоги мне…я не хочу умирать…я хочу жить», - мысли путались, обрывались. Воздуха не хватало… я уже перестал двигать ногами.
-Помогитееее!!! – вдруг истошно закричал я, срывая голос и переходя на визг.
Слезы градом сыпались из глаз. Очередной хруст и грудную клетку придавило сильнее, выбив из легких воздух.
Отчаяние. Смирение. Слезы…я стал успокаиваться… и заговорил сам с собой.
- Ну и ладно без меня всем будет легче. Меня не услышат, и Бог мне не поможет…никто не поможет, - в горле першило после крика, и было трудно говорить. – Пусть…. Я усну, если Бог снизойдет, он мне поможет.
Я положил голову на снег, расслабился и уснул.
***
- Твою же мать!
В поле видимости показался экипаж ДПС и по всей видимости они меня тоже заметили.
- Старший сержант Грибоедов. Ваши документы.
Интересный сержант… и лицо мне его удивительно знакомо, но вспомнить я его никак не могу.
- Нарушаем…
Я стоял как громом пораженный. Я вспомнил, где я его видел.
- Пройдемте гражданин, составим протокольчик.
Лишь робко кивнув, я вышел из машины и побрел за сержантом.
*****
Мама плачет, ей кричат… не могу разобрать что. «Мамочка, не плач», - попытался я утешить ее, но она не обращала на меня внимания. – «О, а чьи это ноги?»
Но у меня на душе спокойствие. Странно ничего не беспокоит, не тревожит. Странно…
Свет, такой приятный….он манит….завет меня….но что-то меня останавливает… в свету силуэт…мужчина….старик? нет, мужчина в возрасте. В белом одеянии, он смотрел на меня с сочувствием и заботой. Приятное лицо, шрам пересекающий левую бровь, короткая стрижка, волосы и борода чуть тронуты сединой.
- Страшно? – спросил он.
Я кивнул, глаза слезились, но слезы не застилали глаза, а может и не слезились они вовсе.
- Не бойся, все будет хорошо, - он снисходительно улыбнулся. – Глупый Дениска, кто же играет в такие игры.
Я почувствовал стыд. Мне было стыдно перед стариком и я посмотрел внизу откуда я услышал крик.
- Твою мать! Не тяни! Ты сломаешь ему позвоночник! Не тяни! – грозным голосом кричал дедушка.
- Но он же задохнется!!!! – крик был жуткий и мне показалось, что по рукам побежали мурашки, или это не они.
- Если уже…. – у деда по щеке скатилась слеза.
Я смотрел вниз, а передо мной был старик в белом.
- Ну, не жалко?
Я кивнул.
- Тебе еще рано… и будь осторожнее…
Я снова кивнул, не зная кто этот старик, но почему-то благоговея перед ним.
- И Денис, машины для того чтобы передвигаться, а не оставлять вдовой беременную жену. Запомнил?
Я посмотрел на старца, не понимая, о чем он. Он улыбался. Я в очередной раз кивнул, и его улыбка стала чуть шире.
- Тебе надо вернуться. Ты еще нужен там.
Все поплыло перед глазами и старец исчез…. Я погрузился во тьму и чувствуя безумное жжение в легких начал бормотать что-то бессвязное. Дед нес меня на руках в избу и стал приводить в чувства.
********
- Денис, а говорил что запомнил…
Меня осенило. Я вспомнил, где видел его. Это был тот старец. Неужели…Догадка немного пугала.
- Что простите? - переспросил я.
- Я говорю, почему не пристегнуты? И скоростной режим нарушаем.
- Нууу….
-Баранки гну, - сержант с размаху ударил меня кулаком в челюсть.
Я как подкошенный повалился на землю.
****
Я лежал на спине, голова гудела, правая рука не двигалась. В воздухе слышался запах бензина. Вокруг суетились люди…какая та тряпица была на моем лице…. «Что за черт?!», - попытался сказать я, но получилось только мычание, которое откликнулось резкой болью в нижней челюсти. Я облизнул языком губы, насколько это было возможно…. Привкус крови…. Противно…. Левой рукой я начал стаскивать тряпицу, но тут же почувствовал тяжесть в ней, движения были медленными.
-Ахренеть! Да он живой! Кто-то крикнул и стащит ткань, которая покрывала все тело. – Врачи, сюда.
Вокруг столпились люди, и среди лиц, которые плыли перед глазами, я уловил знакомое ухмыляющееся лицо. Он беззвучно произнес, но голос его отдавался у меня в голове, - «Тебе еще рано!».
- Сука, да где ж таким идиотам выписывают ангелов-хранителей…Везучий ублюдок… Держииись вылечим… только держись…ты еще поживешь!
©ЛордИзТени