Записи с темой: двигатель торговли (список заголовков)
16:03 

Здесь могло быть ваше тело

В Нижнем Новгороде решили бороться с нарушением Правил Дорожного Движения и вождением в нетрезвом состоянии методом шока.
На одной из улиц города появился биллборд с более чем необычным «экстендером», выглядящим как тело человека, пробившее фанеру конструкции.
Тело с рулем в руках, окруженное брызгами крови, свисало с обеих сторон биллборда и сопровождалось копилайном: «Здесь могло быть ваше тело».
По словам очевидцев, рассказавших AdMe.ru об этом биллборде, шокирующая социальная реклама провисела всего 4 дня.
3 фото via adme.ru




@темы: Двигатель Торговли

08:48 

Адский дизайн сайта!

Скиншот этого сайта




@темы: Двигатель Торговли

16:11 

Креативная реклама

Недавно шел с работы домой и вот какую рекламу я увидел....
(качество не ахти какое фотографировал на телефон)




@темы: Двигатель Торговли

15:28 

10 необычных гибридов и сортов овощей и фруктов.

Ежегодно на прилавках можно увидеть все новые и новые гибридные фрукты и овощи. Казалось совсем недавно обычный ананас был для российского покупателя настоящей экзотикой. Гибриды (плоды, которые появились на свет в результате скрещивания видов растений) довольно прочно укрепились в магазинах а такие гибридные фрукты, как нектарины и миниолы, и вовсе, как теперь кажется, были всегда.
Давайте посмотрим 10 самых необычных фруктов и овощей, которые появились на свет благодаря селекции.

10 фото+буквы, источник




@темы: Двигатель Торговли

08:41 

Привет из будущего

Самара. Карусель. Сегодня
Решил вот вечером семгу взять, но потом что то перехотел..
Скрытый текст
фоткал на партмоне есличо))

@темы: Двигатель Торговли

16:07 

Хренасе... не верю!

Правоохранительные органы были давно в курсе существования Кущевской ОПГ.
Летом 2009 года в следственные органы Краснодарского края поступила справка-меморандум о деятельности в Кущевском районе организованной преступной группировки. Дело замяли.

@темы: Двигатель Торговли

13:23 

Примочечки...

Ну, прям как в булошной - бараночки...
Жаль, креативщиков не сватают к например: аптека, сексшоп, милиция...




@темы: Двигатель Торговли

16:23 

Авоськи возвращаются!

В Москве открылась Авосечная, то есть ни много, ни мало - а целый магазин авосек!!
Этот вид сумок был почти забыт, но теперь он снова возвращается, и вместо батонов и кефиров в нем носят свои вещи современные модницы...
3 фото via kro1975




@темы: Двигатель Торговли

10:45 

Поддельные бренды

Для затравки - целая коллекция!




@темы: Двигатель Торговли

12:13 

Штирлиц с копчёностями

Мне интересно, что движет создателями таких вот идей?????

З.Ы.: отдельный пардон монстру ЯПа Штирлицу...

З.З.Ы.: фото взято из блога Е.Гришковца, сфотографировавшего сие чудо в г. Омске.




@темы: Двигатель Торговли

08:51 

Дополнительные услуги в такси (Рига)

Вчера был в Риге и там в одном такси увидел вот такие вот дополнительные услуги






@темы: Двигатель Торговли

16:03 

Спешите! Растворимые камни

09:45 

Обычная зарядка для нокии

Вроде обычная китайская зарядка




@темы: Двигатель Торговли

12:47 

Амстердам. Вязанные начленники.

Приехали в Амстердам и вместо обеда и музеев пошли бродить по улочкам и каналам. Обратил внимание на витрину какого-то магазина, рядом с цветочным рынком. Интересно, а какие "варежки" они предлагают для девочек?

via sergeydolya




@темы: Двигатель Торговли

10:20 

Осадочек остался.

Китай помнит)





@темы: Двигатель Торговли

08:09 

Новейшая военная разработа

Спец-трусы к Мужскому празднику
via tjern




@темы: Двигатель Торговли

09:38 

Работенка не нужна?

12:18 

Брэнды, которые провалились в России

На рекламном сайте AdMe.ru попытались вспомнить, куда и почему исчезли некогда известные и не очень известные в России бренды.

Почему некоторые отечественные и западные бренды не приживаются на российском рынке? Причин этому множество, и каждый провальный случай уникален. Иногда виной всему безграмотный нейминг, иногда — неудачный бренд-персонаж, а порой и неверное позиционирование.

8 фот + буквы

Скелетоны

Продукция под маркой «Скелетон» появилась в продаже осенью 2004 года, как линейка кисломолочных продуктов для детей, вышедших из возраста потребления Растишки. Неймеры и топ-менеджмент кампании справедливо решили, что дети в возрасте от 9 до 14 лет обожают нестрашные страшилки. Бренд-персонажами стали герои-скелеты — на упаковках продуктов нарисованы скелеты, череп и скрещенные кости, а слоганом кампании — «Позаботьтесь дети о своем скелете».

Но покупатели-родители сразу испугались и названия, и четырех персонажей. Компании Danone даже грозили судебным разбирательством: москвичка Евгения Мартынова требовала прекратить выпуск продукции, травмирующей детскую психику. На стороны возмущенных граждан встали и некоторые рекламисты и участники рынка. «Череп с костями надо размещать не на упаковке продуктов, а рисовать на отраве для мышей, — комментировал креативный директор DDB Russia Кирилл Смирнов.— То, что детям нравится насилие, не значит, что его стоит пропагандировать».

Позднее Мартынова от иска отказалась, но линейку через какое-то время все же пришлось свернуть.




@темы: Двигатель Торговли

01:48 

Туалетная бумага

Туалетная бумага (почти 50 фото)
Взято отсюда Берлога




@темы: Двигатель Торговли

17:04 

Восемь самых заезженных приемов

Как закончу, скажу.

1. Твердый знак и прочие дореволюционные «яти».
Хотите назвать грузовое такси «Газелькин» — бог вам судья. Но не надо ГазелькинЪ. Газета КоммерсантЪ основана в начале 90-х, другое было время. XXI век на дворе. Самый ужасный пример — сеть питерских магазинов ОбувѢ. Там на конце будто твердый знак, но скорее «ять». И все это вместо мягкого знака. Читается такое название «обуве».




@темы: Двигатель Торговли

danil-mas

главная